8-800-100-8180

Звонок бесплатный

Ответы на часто задаваемые вопросы



В: Как я могу поставить ребенка в очередь, как подать заявление?

О: Варианты подачи заявления:
- Заявитель подает заявление самостоятельно в электронном виде через интернет. Подробные инструкции по заполнению представлены в разделах: интернет домашний; мобильный телефон с выходом в интернет; зоны доступа в интернет (интернет-кафе, почта и др.); многофункциональный центр;
- Заявитель подает заявление в бумажном виде методисту отдела образования районные отделы образования (лично); соответствующего муниципального района или городского округа (для Уфы – район городского округа г.Уфа). Адреса и телефоны для связи отделов образования можно узнать в разделе «Варианты подачи заявления \ районные отделы образования (лично)».

В: Чтобы встать в очередь обязательно обращаться в отдел образования?

О: Родитель или Законный представитель может подать заявление самостоятельно в электронном виде через интернет на портале edu-rb.ru. Подробные инструкции по заполнению представлены в разделах: интернет домашний; мобильный телефон с выходом в интернет; зоны доступа в интернет (интернет-кафе, почта и др.); многофункциональный центр.

В: Где можно посмотреть список детских садов своего района?

О: На сайте Управления образования Администрации ГО г.Уфа РБ ufa-edu.ru в разделе «Родителям», «Образовательные учреждения». Так же вы можете уточнить список детских садов у методиста отдела образования своего района.

В: Где можно посмотреть список детских садов в г. Стерлитамак?

О: На сайте Управления образования Администрации ГО г. Стерлитамак РБ в разделе «Образовательные учреждения». Так же вы можете уточнить список детских садов у методиста отдела образования своего района в г. Стерлитамак.

В: Где я могу узнать имеет ли мой ребенок право на льготную очередь?

О: Существуют льготы федеральные (предоставляемые на территории РФ), муниципальные (предоставляемые только в пределах муниципального района) (у каждого муниципального района могут быть свои льготы). Информацию о льготных категориях Вы можете получить в районных отделах образования (лично).

В: Где я могу найти перечень льгот?

О: Информацию о льготных категориях Вы можете получить в районных отделах образования (лично). Так же перечень льгот можно просмотреть при постановке в очередь на портале edu-rb.ru

В: У меня есть льгота на постановку в очередь, как её реализовать?

О: Вам необходимо при подаче заявления в электронном виде, на сайте, указать льготу, дату окончания льготы и приложить сканкопию документа. Затем для подтверждения льготы обратиться в отдел образования и предоставить оригинал. Так же обратиться в отдел образования необходимо в следующих случаях: если при подаче заявления было указано наличие льгот, потребность в зачислении по состоянию здоровья; не было приложено скан-файла льготы;

В: Как подать самостоятельно заявление в ДОУ, есть льгота?

О: Заявление Вы можете подать самостоятельно через: интернет домашний; мобильный телефон с выходом в интернет; зоны доступа в интернет (интернет-кафе, почта и др.); на сайте «Электронная очередь в ДОУ» – edu-rb.ru. При первоначальной подаче заявления на сайте (кнопка «ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ») заявитель сразу может указать наличие льготы (выбор из выпадающего списка льгот, который приведен в соответствие с официальным перечнем льгот выбранного муниципального района\городского округа) и приложить скан-файл документа, подтверждающего право на льготу. Если же скан-файл не будет приложен, то для включения ребенка в льготную очередь заявителю необходимо дополнительно представить документы, подтверждающие право на льготу, в соответствующий отдел образования в бумажном виде.

В: Если заявление было подано, а льгота появилось позже?

О: Вам необходимо представить документы, подтверждающие право на льготу, в отдел образования в бумажном виде, для включения ребенка в льготную очередь.

В: Зарегистрировались на сайте три дня назад, не можем посмотреть номер очереди.

О: При подаче заявления через сайт оно должно пройти проверку методиста отдела образования и только в случае подтверждения методистом заявление будет включено в общую или льготную очередь и его виртуальный номер в очереди можно будет узнать через сайт. Ваше заявление будет зарегистрировано автоматически, в течение 10 дней после проверки введенных вами данных. Если нет заявления в базе, то это значит, что пока номер не присвоен. По всей видимости, заявление еще не обработано у методистов.

В: Вставали в очередь давно часть данных не заполнена, т.к. не запрашивались. Что делать?

О: С этим вопросом вам необходимо обратиться в отдел образования своего района. Все дополнения, изменения внести в данные может только методист РОНО.

В: Как можно отредактировать заявление на очередь в ДОУ?

О: Редактировать заявление, вносить дополнения, изменения в данные может только методист РОНО. Вам необходимо обратиться в отдел образования своего района.

В: Как проверить номер очереди?

О: Проверка осуществляется по реквизитам свидетельства о рождении ребенка (серия, номер, дата выдачи). В случае отсутствия на сайте данных об очередности необходимо обратиться в отдел образования, в который подавалось заявление о постановке на учет и зачислении в ДОУ, с целью выяснения ситуации (возможно на момент подачи заявления реквизиты свидетельства о рождении не запрашивались или были введены некорректно).

В: Заметила ошибку в дате рождения, но написано что ребенок поставлен на учет. что делать?

О: С этим вопросом вам необходимо обратиться в отдел образования своего района. Все изменения, дополнения в данные может внести только методист РОНО.

В: Мы находимся в списке на n-ом месте. Когда нам выдадут путевку в детский сад?

О: С этим вопросом Вам необходимо обратиться в отдел образования. На данный вопрос сможет ответить только методист РОНО.

В: Я подавал(а) заявление в РОНО в апреле, мае, июне и т.д. до 1 сентября 2011 года. При проверке статуса через сайт ни чего не находит. Почему моего ребенка нет в очереди?

О: Заявления, поданные до 1 сентября 2011 года, не попали в электронную очередь т.к. электронная очередь на тот момент еще не существовала. В таком случае вам необходимо обратиться в отдел образования вашего района.

В: Я не могу проверить номер в очереди.

О: Проверьте правильность введенных вами данных. Если всё таки не нашли своего ребенка в очереди, то вам необходимо обратиться в отдел образования своего района.

В: Номер в очереди выглядит следующим образом: ХХХХ/Х. Как понять дробь Х?

О: Первая часть показывает номер очереди по Вашему муниципальному району, вторая – в желаемом (указанном Вами при подаче заявления) ДОУ.

В: Мы подали заявление n дней назад, но номер в очереди все еще не присвоен.

О: Заявление находится на стадии рассмотрения. Если в течение 10 десяти дней ваше заявление так и не было рассмотрено, то вам необходимо обратиться в отдел образования своего района.

В: Поставили нас в очередь, обработали наши данные?

О: Заявление находится на стадии рассмотрения в течение 10 десяти дней, если по истечении этого срока ваше заявление так и не было рассмотрено, то вам необходимо обратиться в отдел образования своего района.

В: По каким-то непонятным причинам, номер в очереди изменился (опустился ниже)?

О: Ваше место в очереди может сдвигаться как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Это связано с тем, что в очередности появился ребенок, который сменил желаемое дошкольное образовательное учреждение, в связи со сменой места жительства, а дата его постановки на очередь раньше вашей. Очередь смещается вверх, если из очереди в указанное дошкольное образовательное учреждение выбыл один из детей (например, ребенок получил место в детском саду, либо Заявитель отказался от услуги).

В: Каким образом формируется очередь и как присваивается номер очереди?

О: Виртуальный номер очереди в муниципальном районе указан в хронологическом порядке (учитываются дата и время приема заявления). При переезде в другой район виртуальный номер очереди по дате и времени переходит в другой муниципалитет, при этом прежний номер в очереди может измениться.

В: Мы подавали заявления в несколько садиков, остались в очереди в одном. Почему?

О: По правилам Вы можете поставить ребенка в очередь только в одно ДОУ. Из всех дублей останется только первое по дате подачи заявления.

В: Как перевести ребенка в другое ДОУ?

О: Перевод осуществляется путем подачи заявления о переезде. Это Вы можете сделать лично в районных отделах образования (лично), либо зарегистрироваться на сайте edu-rb.ru в личном кабинете и далее действовать по инструкции.

В: Хотели бы поменять указанный в заявлении детский сад на другой. Так как в нем нет ясельной группы. Как это сделать?

О: Перевод осуществляется путем подачи заявления о переезде. Подать заявление Вы можете: - лично в районных отделах образования (при себе иметь документ удостоверяющий личность, свидетельство о рождении ребенка); - на сайте edu-rb.ru, зарегистрироваться в личном кабинете, по поиску найти ранее поданное заявление, добавить заявление о переезде и далее действовать по инструкции.

В: Если мы уже подали заявление, но собрались переезжать в другой район необходимо ли нам подавать заявление повторно?

О: Повторно подавать заявление не нужно. При переезде ваши данные будут перемещены в другой район. Ваш текущий номер в очереди изменится (ориентируясь по дате подачи). Для подачи заявления о переводе обратитесь в отдел образования.

В: Может ли бабушка поставить ребенка на очередь в детский сад?

О: Заявление могут подать не только родители ребенка, но и законные представители (опекуны, усыновители).

В: Какие поля обязательны при регистрации ребенка в электронной очереди?

О: Все поля обязательны для заполнения, особенно отмеченные «звездочкой*». Муниципалитет* / Район* / Желаемый ДОУ* / Желаемая дата поступления / Согласие на временную путевку* Информация о ребёнке / Фамилия* / Имя* / Отчество / Дата рождения* / Пол* Свидетельство о рождении ребёнка / Серия документа* / Номер документа* / Дата выдачи* Адрес фактического проживания ребёнка / Почтовый индекс* / Населенный пункт* / Улица* / Дом* / Корпус / Квартира Информация о представителях / Представитель* / Фамилия* / Имя * / Отчество* Адрес по прописке / Почтовый индекс* / Населенный пункт* / Улица* / Дом* / Корпус / Квартира Тип документа / Паспорт РФ / Серия документа* / Номер документа* / Дата выдачи* Контактные данные / Мобильный телефон 1* / Домашний телефон / E-mail 1* (Адрес электронной почты)

В: Нужно ли при заполнении заявления прикладывать скан.копии?

О: Скан-файлы свидетельства о рождении ребенка, ваших документов прикладывать не обязательно, но их вложение, при оформлении заявления на портале, ускорит время обработки заявления.

В: Что такое временная путевка?

О: Предоставление вашему ребенку места в детском саду на время длительной болезни/отсутствия ребенка, у которого есть путевка. При длительном отсутствии ребенка на его место в дошкольном образовательном учреждении выдается временная путевка другому ребенку из числа лиц, зарегистрированных в очереди. Получив временную путевку ребенок из очереди не выпадает.

В: Для чего обязательно заполнять контактные данные?

О: Методист РОНО на указанные вами адреса электронной почты или на почтовый адрес (заказным письмом) высылает извещения, например, о наличии или отсутствии свободных мест в желаемом ДОУ.

В: Где можно узнать номер телефона, адрес отдела образования ХХХХХ района?

О: На сайте edu-rb.ru в разделе «Подача заявления через районные отделы образования». Так же на сайтах районных Управлений образования.

В: МАДОУ, МБДОУ, МДОУ?

О: МАДОУ - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
     МБДОУ - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
     МДОУ - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение


Задать вопрос

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.